Вся информация о Рено Дастер
02.10.2014, 19:27:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Качество сборки Дастера - поиск недостатков.  (Прочитано 21981 раз)
NIRUSA
Global Moderator
Писатель:)
*****
Откуда:Кишинёв
Сообщений: 640


Верь в себя!


Просмотр профиля
« : 16.05.2010, 03:35:52 »

Косяки в качестве сборки Дастера:

http://www.daciaclub.ro/index.php?act=Attach&type=post&id=1627614395
http://www.daciaclub.ro/index.php?act=Attach&type=post&id=1627614396
http://www.daciaclub.ro/index.php?act=Attach&type=post&id=1627614397
http://www.daciaclub.ro/index.php?act=Attach&type=post&id=1627614398
http://www.daciaclub.ro/index.php?act=Attach&type=post&id=1627614399
Записан

Потихоньку возим грузы из/в заграницы....   Skype: mdl20101
demis
Старожил
***
Сообщений: 106


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 16.05.2010, 11:19:10 »

Полезный раздел.правда не понятно,что изображено в первой ссылке.
а вообще я считаю что для бюджетного автомобиля на начальных этапах сборки такие огрехи эта норма......главное что бы успели всё исправить во время,а не затягивать на года (вспоминается любимый автоваз)
Записан
NIRUSA
Global Moderator
Писатель:)
*****
Откуда:Кишинёв
Сообщений: 640


Верь в себя!


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 16.05.2010, 18:05:42 »

Полезный раздел.правда не понятно,что изображено в первой ссылке.
Пластик багажника. Правая сторона за крышкой инструментального ящика.
Записан

Потихоньку возим грузы из/в заграницы....   Skype: mdl20101
SerZH
Старожил
***
Откуда:НиНо
Сообщений: 152



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 16.05.2010, 21:59:38 »

Полезный раздел.правда не понятно,что изображено в первой ссылке.
а вообще я считаю что для бюджетного автомобиля на начальных этапах сборки такие огрехи эта норма......главное что бы успели всё исправить во время,а не затягивать на года (вспоминается любимый автоваз)
Автофрамос вроде как с косяками бореться успешно  Cheesy
Записан
qumark2010
Новичок
*
Сообщений: 25


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 16.05.2010, 22:57:29 »

Полезный раздел.правда не понятно,что изображено в первой ссылке.
а вообще я считаю что для бюджетного автомобиля на начальных этапах сборки такие огрехи эта норма......главное что бы успели всё исправить во время,а не затягивать на года (вспоминается любимый автоваз)
Автофрамос вроде как с косяками бореться успешно  Cheesy

Вот, именно, и мне смешно ...  Wink В соседней ветке вы активно апонировали человеку, который уверял вас в том, что на Тагазе все поправили с коробкой передач, а тут прям грудью встали.
Работаете на автофрамосе что ли...? Tongue
  Традиции росавтопрома неискоренимы!  Локализация помноженная на человеческий фактор российского человека непременно даст свои плоды, и в случае с дастером.

Я ценю и уважаю мнение всех людей на форуме, но складывается ощущение, что половина товарищей на форуме смотрят на мир сквозь розовые очки.  :Smiley Или их им хотят одеть...

Записан
SerZH
Старожил
***
Откуда:НиНо
Сообщений: 152



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 17.05.2010, 10:24:13 »

Вот, именно, и мне смешно ...  Wink В соседней ветке вы активно апонировали человеку, который уверял вас в том, что на Тагазе все поправили с коробкой передач, а тут прям грудью встали.
Работаете на автофрамосе что ли...? Tongue
  Традиции росавтопрома неискоренимы!  Локализация помноженная на человеческий фактор российского человека непременно даст свои плоды, и в случае с дастером.
Я ценю и уважаю мнение всех людей на форуме, но складывается ощущение, что половина товарищей на форуме смотрят на мир сквозь розовые очки.  :Smiley Или их им хотят одеть...
Начнем с того что практически у каждой модели есть косяки и фичи. Есть косяки сборки, есть косяки комплектующих ,и есть наконец, конструктивные косяки.

Что касается надежности и косяков авто вообще. То что известно мне доподлино (а не вычитано где-то на форумах):
1) X-Trail 1-го поколения - неудачна конструкция управления люком - попадала вода, коротило.
2) X-Trail 2-го поколения - проблема с подвеской (что точно не помню, возможно замена опорных подшипников) - меняли по гарантии на ТО.
3) Zafira (считай и все Astra). Очень тонкое стекло птф - результат, при проезде луж с холодной водой стекла просто трескались - меняли по гарантии. Впоследствии (насколько я знаю) Opel этот косяк исправил.
4) Elantra - обрыв пыльника (х.з. как правильно называется эта деталь). Устраняют по гарантии, случай отнюдь не единичный...
5) Lancer 9- интересная фича. Если зимой после морозов и стоянки здавать задним ходом 1-й раз, появляется громкий скрип (свист). Потом все нормально. Случай не единичный, причина неизвестна, неисправностью не считается
6) ceed и rio - стук стоек, замена по гарантии
7) Хваленая Toyota - появление МУХ в задних фарах, замена по гарантии (фары шли откуда-то из Африки и туда умудрились занести личинки)

Так что отнюдь розовые очки отнюдь не у меня, и комплексами по поводу росавтопрома я не испытываю. Да будет известно фокус российской сборки считается лучше испанской как по качеству самой сборки так и по качеству окраски.

Теперь по поводу Тагера. В связи с тем что в свое время была мысль пробрести данный агрегат активно посещал форум владельцев. Там все написано.
Что касается моих ответов - читаем внимательно, я указывал про то что написано на самом форуме, и ответ моего опонента
Цитировать
То что вы там ссылочки привели на косяки с постами за 2008г, так у меня то 2009г авто, и такого ничего не было, только захрустела с 4-ой на 3-ую на 5ткм, особо не нарпягало, на след ТО 10ткм по грантии сменили и усё

По поводу "встали грудью" - "Автофрамос вроде как с косяками бореться успешно". (Вообще единственный пост написанный мной тут)
Так что може кому-то очки все-таки нужны, хотя бы обычные?  Cool
Записан
glisgor
Ветеран
****
Откуда:Челябинск
Сообщений: 291



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 17.05.2010, 11:19:25 »

SerZH, напрасно Вы так бурно реагируете на посты этого автора.
Вспомните его пост:"Спрашивается, на.. зачем вам привод 4х4 в городе? Подумайте, нах нужна эта муфта...?! Пользы на копейку - проблем на миллион  "
Очень похоже на тролля. Кажется так их называют.
Записан

Логан Престиж 2007 г.
aver17
Частый гость
**
Откуда:Наб.Челны
Сообщений: 56


Aver Жду Дастер!!! катаюсь на логане


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 17.05.2010, 12:06:58 »

На такие мелочи заострять внимание , "Пыльник" он же буджетный автомобиль, такие зихера можно и у более дорогих машин найти без проблем.
Записан

Aver
demis
Старожил
***
Сообщений: 106


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 17.05.2010, 12:21:43 »

Автофрамос вроде как с косяками бореться успешно  Cheesy


ТО SerZH
именно это + невысокие цены (а не наоборот) обеспечили высокие продажи логана......а вспомните сколько у него было вначале противников включая и меня.. Wink
« Последнее редактирование: 17.05.2010, 12:24:10 от demis » Записан
NIRUSA
Global Moderator
Писатель:)
*****
Откуда:Кишинёв
Сообщений: 640


Верь в себя!


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 17.05.2010, 13:47:51 »

Живой машины в России пока нет. Вся инфа из интернета (мусорная свалка) и здесь реалии часто не соответствуют действительности. Давйте будем реалистами и более трезво оценивать происходящее. В Дастере есть то что нужно для России - проходимость, надежность, необходимые опции и ценовой сигмент. Минимум излишеств, за счет чего он попадает в востребованную ценовую нишу. Сейчас не нужен пафос и мнимое величие, а многим россиянам нужна современная недорогая машина повышенной проходимости. И не надо забывать, что в 60-е годы СССР (Россия) была одной из законодательниц автомобильной моды в мире. При наличии желания всё решаемо, а видеть во всём негатив - это просто удел душевно убогих людей.
« Последнее редактирование: 17.05.2010, 13:49:47 от NIRUSA » Записан

Потихоньку возим грузы из/в заграницы....   Skype: mdl20101
Олег
Ветеран
****
Откуда:Москва
Сообщений: 250


Рено Колеос, Сузуки Игнис


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 17.05.2010, 16:50:08 »

Живой машины в России пока нет. Вся инфа из интернета (мусорная свалка) и здесь реалии часто не соответствуют действительности. Давйте будем реалистами и более трезво оценивать происходящее. В Дастере есть то что нужно для России - проходимость, надежность, необходимые опции и ценовой сигмент. Минимум излишеств, за счет чего он попадает в востребованную ценовую нишу. Сейчас не нужен пафос и мнимое величие, а многим россиянам нужна современная недорогая машина повышенной проходимости. И не надо забывать, что в 60-е годы СССР (Россия) была одной из законодательниц автомобильной моды в мире. При наличии желания всё решаемо, а видеть во всём негатив - это просто удел душевно убогих людей.
Абсолютно согласен Grin
Записан
NIRUSA
Global Moderator
Писатель:)
*****
Откуда:Кишинёв
Сообщений: 640


Верь в себя!


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 17.05.2010, 19:17:17 »

Живой машины в России пока нет. Вся инфа из интернета (мусорная свалка) и здесь реалии часто не соответствуют действительности. Давйте будем реалистами и более трезво оценивать происходящее. В Дастере есть то что нужно для России - проходимость, надежность, необходимые опции и ценовой сигмент. Минимум излишеств, за счет чего он попадает в востребованную ценовую нишу. Сейчас не нужен пафос и мнимое величие, а многим россиянам нужна современная недорогая машина повышенной проходимости. И не надо забывать, что в 60-е годы СССР (Россия) была одной из законодательниц автомобильной моды в мире. При наличии желания всё решаемо, а видеть во всём негатив - это просто удел душевно убогих людей.
Абсолютно согласен Grin

 Angry Cry Embarrassed
Записан

Потихоньку возим грузы из/в заграницы....   Skype: mdl20101
Рыжий ЛО
Частый гость
**
Сообщений: 77


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 17.05.2010, 21:11:22 »

  Ребята! Я был этой зимой на Фрамосе и видел как делают Логаны и Сандеро. Очень понравилась четкая организация работы. Чисто, не торопясь, размеренно, никакой спешки. И очень сильный контроль после каждой операции. Ну а насчет тех, ну абсолютно не очень важных недочетов в сборке Дастера, я думаю, что европейцы выдадут претензии производителю, и эти мелочи будут исправлены к тому времени, когда начнется сборка у нас. Я уверен, что вылезет что-нибудь еще, но идеала в автостроении, да и в создании любой техники не будет никогда. И, конечно, будем посмотреть. Тем более, что РЕНО будет вешать у нас свой шильдик. И вопросы по качеству авто мы будем адресовать уже не ДАЧИИ, а на сайт РЕНО. Так что, дай Бог, чтобы и цены и качество нас всех устроило. Вот!
Записан
SerZH
Старожил
***
Откуда:НиНо
Сообщений: 152



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 17.05.2010, 22:52:43 »

SerZH, напрасно Вы так бурно реагируете на посты этого автора.
Вспомните его пост:"Спрашивается, на.. зачем вам привод 4х4 в городе? Подумайте, нах нужна эта муфта...?! Пользы на копейку - проблем на миллион  "
Очень похоже на тролля. Кажется так их называют.
Почему бурно - имхо адекватно, с конкретными фактами. А то что много - большинство текста уже было готово - по-возможности стараюсь все фиксировать  Grin
На такие мелочи заострять внимание , "Пыльник" он же буджетный автомобиль, такие зихера можно и у более дорогих машин найти без проблем.
Хорошо - новая MAZDA6, которая обходится в бюджет под лям, стучит рулевая рейка.  Shocked
Записан
Second Half
Global Moderator
Ветеран
*****
Откуда:Москва
Сообщений: 297


Ни гвоздя, ни жезла!


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 18.05.2010, 10:55:44 »

ЭТО вы называете недостатками?!
Ну, господа, вы зажрамшись  Grin
Это не недостатки даже, а так, мелкие помарки, при том, что машина-то на фотографиях наверняка еще предсерийная или, на крайний случай, из первых сотен.
Если бы все машины ставились на конвейер вылизанными на 100%, то... они бы никогда не ставились на конвейер  Grin
Вот у Тойоты, я понимаю, недостатки: педаль газа залипает  Grin
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!